Как вытянуть крышу автомобиля своими руками

Ремонт стоек крыши автомобиля
Наша Калина круглый год участвует в любительских гоночных соревнованиях. А это чревато. Вне зависимости от опыта пилота и кармы машины, рано или поздно случаются аварии — таков автоспорт. Под занавес зимнего сезона года на хорошо заученной трассе я совершил досадную ошибку.













Классические седаны, наиболее популярные в России, конструктивно снабжены тремя парами стоек. Кузовной элемент, соединяющий крышу автомобиля с моторным отсеком, днищем машины, основанием багажника, выполняется в форме балки из высокопрочной стали, поэтому в процессе эксплуатации повреждается реже других деталей. При этом ремонт стоек сложнее, чем вытяжка, правка, рихтовка тонкого металла других кузовных элементов. Для ремонта стоек автосервис должен быть оборудован компьютерной аппаратурой проверки геометрии кузова, силовыми стапелями. Ремонт стоек своими руками с помощью кувалды и простейших инструментов невозможен, операции диагностики и разборки доступны только опытным специалистам, хорошо знающим конструкцию конкретного автомобиля. Большинство автопроизводителей не практикуют производство и поставку стоек в качестве запасной части для ремонта кузова, заказать можно только кузов в сборе.







Последние 8 или 10 дней моей жизни были проведены за «увлекательнейшим» занятием — шпатлеванием, грунтованием и окраской крыши Приоры. Занятие, я Вам скажу, не для слабонервных, после которого у меня совсем было уже опустились руки, но позитивно проведя выходные, получил некоторый малый заряд бодрости, который хочу использовать сегодня на подготовку и окраску переднего левого крыла… Таки вот о крыше: у автомобиля есть две детали, состояние которых в огромной степени влияет на внешний вид, и, как следствие, на цену авто при продаже — это капот и крыша. О капоте я расскажу позже. Так как было принято решение крышу не менять, тем более, что хотелось испытать споттер на таком виде ремонта, я начал: 1.








